Главная страница

 

Давайте познакомимся

 

Документы

 

ЕГЭ

 

ПНПО

 

КПМО

 

Образовательные учреждения

 

Консультация

 

Методическая копилка

 

Фотогаллерея

 

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

об участии в реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области

 

        г. Воронеж                                                                                         «16» июля 2008 г.

 

         Главное управление образования Воронежской области, действующее на основании Положения о главном управлении образования Воронежской области, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 15 июля 2005 г. № 634, с одной стороны, и администрация Панинского муниципального района (далее – администрация муниципального образования), действующая на основании Устава Панинского муниципального района, зарегистрированного ГУ Министерства юстиции РФ по Центральному Федеральному округу 29 декабря 2005 г. № RU 365210002005001, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2007 года № 102 «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», Закона Воронежской области «Об областном бюджете на 2007 год» от 28 декабря 2006 года № 121-ОЗ, Указа губернатора Воронежской области от 15 августа 2006 года № 8 «О координационном совете при губернаторе области по реализации приоритетных национальных проектов», постановления администрации Воронежской области от 10 апреля 2007 года № 298 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», приказа главного управления образования Воронежской области от 18 апреля 2007 года № 312 «Об утверждении плана-графика мероприятий и показателей эффективности реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1.Предмет соглашения

Предметом настоящего соглашения является:

1.1    Создание условий для реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области (далее КПМО ВО) по следующим направлениям:

1)     рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых систем оплаты труда;

2)     повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования;

3)     повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой системы оценки качества образования;

4)     создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений;

5)     обеспечение государственно-общественного характера управления образованием.

1.2    Достижение в 2007 году следующих показателей:

1 показатель:

а) рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года – 23,3 %;

б) доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений – 63,4 %.

2 показатель:

а) доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений – 76 %.

3 показатель:

а) количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ – 9;   

б) доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ – 72 %;

в) доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам – 56 %;

г) доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями – 36 %.

4 показатель:

а) доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающим современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса – 54 %;

б) средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами – 22 человека;

в) средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами – 10,2 человека;

г) создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов – 59,8.

5 показатель:

а) доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения – 58 %;

б) доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений – 54 %;

в) доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности – 58 %;

г) отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ – 0,7;

д) доля общеобразовательных учреждений, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием – 74 %.

 

2.Обязательства и права сторон.

2.1 Главное управление образования Воронежской области обязуется:

- обеспечивать организацию взаимодействия с федеральными и областными органами власти, ответственными за реализацию КПМО ВО;

- осуществлять мониторинг и составлять обобщенную отчетность по реализации КПМО ВО;

- организовывать закупку и поставку товаров и услуг в соответствии с отдельными соглашениями и договорами в рамках субсидий федерального бюджета, предоставляемых за внедрение КПМО ВО;

- организовывать выполнение календарного плана-графика реализации КПМО ВО;

- организовывать оказание муниципальным образованиям информационной и методической поддержки по вопросам реализации мероприятий КПМО ВО;

- организовывать контроль за ходом реализации и результатами выполнения мероприятий КПМО ВО.

2.2 Главное управление вправе:

- вносить Рабочей группе по реализации КПМО ВО, созданной при координационном совете при губернаторе Воронежской области по реализации приоритетных национальных проектов предложения о приостановлении предоставления предусмотренных комплексным проектом средств муниципальному району, образовательному учреждению в случае установления факта их нецелевого использования;

- осуществлять по мере необходимости проверки (с привлечением соответствующих компетентных органов) целевого использование органами местного самоуправления, общеобразовательными учреждениями средств, полученных в рамках КПМО ВО, а также соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

2.3 Администрация муниципального образования обязуется:

- создать в составе координационного совета при главе муниципального района Рабочую группу по реализации КПМО ВО на территории муниципального района;

- принять необходимые нормативные акты муниципального уровня, разработать план-график, обеспечивающий эффективную реализацию КМПО ВО ;

- учитывать в муниципальной программе развития образования на 2006-2010 г.г. и ежегодных планах работы муниципальных органов управления образованием мероприятия по реализации конкретных направлений КПМО ВО;

- обеспечивать составление и предоставление отчетности главному управлению образования Воронежской области по реализации КПМО ВО в муниципальном образовании до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- оказывать содействие в предоставлении подведомственными учреждениями и организациями главному управлению образования учетной и отчетной документации, связанной с использованием денежных средств, полученных в рамках КПМО ВО;

- организовать работу по разъяснению целей и задач КПМО ВО и его общественного продвижения в муниципальных образованиях;

- принимать обязательства по софинансированию мероприятий КПМО ВО на основании отдельных соглашений с главным управлением образования;

- организовать совместную работу по информационному освещению хода реализации КПМО ВО со СМИ муниципального уровня.

2.4 Администрация муниципального образования вправе:

- определять на основе анализа территориальных, социально-экономических особенностей муниципального образования оптимальные и максимально эффективные для конкретной территории способы, формы и направления реализации КПМО ВО, в рамках требований, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми документами;

- принимать решения о предоставлении дополнительной поддержки направлений реализации КПМО ВО за счет средств местного бюджета;

- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с разработкой и реализацией КПМО ВО, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Воронежской области.

 

 

 

 

3. Ответственность сторон.

3.1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2 Администрация муниципального района несет ответственность за целевое использование финансовых средств, поступивших на ее счета в рамках реализации КПМО ВО, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Общие положения.

4.1 Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при  недостижении согласия, передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд г. Воронежа.

4.2 Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлимой его частью.

4.3 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один экземпляр Главному управлению образования Воронежской области, один – администрации муниципального района.

 

5. Адреса и реквизиты сторон.

 

Главное управление образования Воронежской области

Место нахождения: 394006

г. Воронеж, площадь Ленина, д.12

Банковские реквизиты:

ИНН 3666088589

ОКПО 56449574

ОКАТО 20401000000

ОКОПФ 81

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель главного управления образования Воронежской области

 

__________________ Я.Е.Львович

 

         м.п.

 

Администрация Панинского муниципального района Воронежской области

Место нахождения: Воронежская область, р.п. Панино, ул. Советская, д.2

Банковские реквизиты:

р/с 40204810100000000858

БИК 04201001

ИНН 3621001901

КПП 362101001

л/с 02927210001

ОКПО 02283551

ОКОПФ 81

ОКВЕД 75.11.31

 

Глава администрации Панинского муниципального района

________________ А.П.Симаков

                м.п.

 

 

 

Аналитический отчет
проведения общественного обсуждения планов участия общеобразовательных учреждений Панинского муниципального района  в региональном комплексном проекте модернизации образования (РКПМО)

от 29.06.2007 г.

Присутствовали –  117 человек.

Представители отдела по образованию Панинского муниципального  района – Жукова Наталия Анатольевна – начальник отдела по образованию администрации Панинского муниципального района, Зубкова Елена Александровна – заместитель начальника отдела по образованию администрации Панинского муниципального района, Савинова Галина Ивановна – специалист отдела по образованию администрации Панинского муниципального района, Кудинова Ирина Константиновна – специалист отдела по образованию администрации Панинского муниципального района, Балбекова Людмила Евгеньевна – методист ИДК отдела по образованию администрации Панинского муниципального района.

Руководители и педагоги МОУ 1-Михайловская средняя общеобразовательная школа – Евлахова Вера Павловна – директор, Савилов Алексей Николаевич – завуч, Будакова Антонина Викторовна – учитель географии, Ланкина Ирина Васильевна – учитель начальных классов.

Руководители и педагоги МОУ 2-Михайловская основная общеобразовательная школа – Бахтина Елена Владимировна – директор, Мошкин Валерий Дмитриевич – завуч, Караулова Людмила Михайловна – учитель математики, Казьмина Екатерина Николаевна – учитель русского языка и литературы.

Руководители и педагоги МОУ Александровская средняя общеобразовательная школа – Шестакова Лидия Михайловна – директор, Черникова Нина Михайловна – завуч, Фролова Любовь Ивановна – учитель географии, Серикова Елена Алексеевна – учитель математики.

Руководители и педагоги МОУ Борщевская основная общеобразовательная школа – Казарина Раиса Ивановна – директор, Ворошилина Нина Викторовна – завуч, Зиброва Любовь Афанасьевна – учитель математики, Колтакова Любовь Валентиновна – учитель истории.

Руководители и педагоги МОУ Верхнекатуховская основная общеобразовательная школа – Шамаева Тамара Федоровна – директор, Кокшарова Светлана Викторовна – завуч, Кордюкова Лидия Сергеевна – учитель математики, Павлова Лидия Сергеевна – учитель русского языка и литературы.

Руководители и педагоги МОУ Дзержинская средняя общеобразовательная школа – Коваленко Тамара Васильевна – директор, Жихарева Людмила Ивановна – завуч, Ситникова Светлана Васильевна – учитель истории, Хапилова Валентина Николаевна – учитель математики.

Руководители и педагоги МОУ Ивановская средняя общеобразовательная школа – Чикина Татьяна Васильевна – директор, Петрушева Тамара Викторовна – завуч, Зюзина Ольга Сергеевна – учитель математики, Сычева Алла Алексеевна – учитель истории.

Руководители и педагоги МОУ Калмычковская основная общеобразовательная школа – Комарова Елена Александровна – директор, Князева Ольга Ивановна – завуч, Корнилова Любовь Николаевна – учитель истории, Мякинина Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы.

Руководители и педагоги МОУ Краснолимановская средняя общеобразовательная школа – Белозерцев Сергей Петрович – директор, Немыкина Ольга Михайловна – завуч, Гунина Елена Ивановна – учитель истории, Герман Марат Валерьевич – учитель физики.

Руководители и педагоги МОУ Криушанская средняя общеобразовательная школа – Лысенко Надежда Васильевна – директор, Точилина Людмила Ивановна – завуч, Савинов Дмитрий Михайлович – учитель физической культуры, Телегина Анна Александровна – учитель математики.

 

Руководители и педагоги МОУ Лимановская средняя общеобразовательная школа – Скороходова Надежда Борисовна – учитель, Чегодаева Марина Валерьевна – завуч, Генаева Марина Владимировна – учитель истории, Сбоева Галина Ивановна – учитель начальных классов.

Руководители и педагоги МОУ Мартыновская средняя общеобразовательная школа – Артамонов Владимир Тихонович – директор, Кожанова Таисия Ивановна – завуч, Поротикова Лидия Витальевна – учитель математики, Буйлова Людмила Васильевна – учитель начальных классов.

Руководители и педагоги МОУ Мировская средняя общеобразовательная школа – Карамышева Антонина Ивановна – директор, Кряквина Нина Алексеевна – завуч, Рогатнева Оксана Алексеевна – учитель информатики, Боева Татьяна Николаевна – учитель математики.

Руководители и педагоги МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа – Ледова Валентина Михайловна – директор, Маслова Лидия Александровна – завуч, Кондаурова Людмила Васильевна – учитель географии, Ханенко Павел Александрович – учитель химии.

Руководители и педагоги МОУ Новохреновская основная общеобразовательная школа – Панов Владимир Петрович – директор, Денисова Мария Тихоновна – завуч, Троян Марина Ивановна – учитель начальных классов, Власов Алексей Васильевич – учитель физики.

Руководители и педагоги МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа – Елисеева Людмила Ивановна – директор, Зарубина Татьяна Николаевна – завуч, Фомина Лидия Афанасьевна – учитель русского языка и литературы, Демченко Светлана Александровна – учитель музыки.

Руководители и педагоги МОУ Павловская основная общеобразовательная школа – Парнева Римма Николаевна – директор, Панова Раиса Афанасьевна – завуч, Липкина Оксана Леонидовна – учитель русского языка и литературы, Рудакова Елена Владимировна – учитель начальных классов.

Руководители и педагоги МОУ Падовская основная общеобразовательная школа – Королева Ольга Васильевна – директор, Науменко Наталья Ивановна – завуч, Гурова Наталья Сергеевна – учитель русского языка и литературы, Королев Вячеслав Митрофанович – учитель географии.

Руководители и педагоги МОУ Панинская средняя общеобразовательная школа – Величко Зоя Алексеевна – директор, Красникова Ольга Михайловна – завуч, Семенников Александр Александрович – учитель биологии, Чернова Ольга Васильевна – учитель химии.

Руководители и педагоги МОУ Перелешинская средняя общеобразовательная школа – Никитина Людмила Григорьевна – директор, Мичманова Наталья Николаевна – завуч, Любавский Максим Павлович – учитель информатики, Митина Галина Васильевна – учитель математики.

Руководители и педагоги МОУ Петровская средняя общеобразовательная школа – Подхалюзина Нина Викторовна – директор, Митина Татьяна Васильевна – завуч, Люлина Надежда Алексеевна – учитель музыки, Наливкина Валентина Александровна – учитель начальных классов.

Руководители и педагоги МОУ Сергеевская основная общеобразовательная школа – Юменская Анна Николаевна – директор, Жихарева Александра Васильевна – завуч, Хренова Татьяна Сергеевна – учитель русского языка и литературы, Попова Олеся Леонтьевна – учитель начальных классов.

Руководители и педагоги МОУ Тойдинская основная общеобразовательная школа – Мартынова Елена Александровна – директор, Рябинина Надежда Макаровна – завуч, Ворошилина Наталья Ивановна – учитель математики, Носачева Любовь Васильевна – учитель русского языка и литературы.

Руководители и педагоги МОУ Тойдинская средняя общеобразовательная школа – Коротенко Нина Ивановна – директор, Журкина Валентина Ивановна – завуч, Колгина Наталья Митрофановна – учитель географии, Волохина Лидия Михайловна – учитель русского языка и литературы.

Руководители и педагоги МОУ Чернавская средняя общеобразовательная школа – Мухина Татьяна Митрофановна – директор, Калинаичева Татьяна Митрофановна – завуч, Семичева Татьяна Николаевна – учитель истории, Бабаева Ирина Владимировна – учитель русского языка и литературы.

Руководители и педагоги МОУ Щербачевская основная общеобразовательная школа – Новикова Нина Ивановна – директор, Малашенкова Нина Васильевна – завуч, Новиков Василий Васильевич – учитель трудового обучения, Карпова Марина Матвеевна – учитель математики.

Представители родительских и попечительских советов – Казимирова Ирина Владимировна (председатель родительского комитета МОУ Мировской СОШ), Чернова Елена Ивановна (председатель родительского комитета МОУ Криушанской СОШ), Филиппова Наталья Александровна (председатель родительского комитета МОУ 1-Михайловской СОШ), Санкова Ирина Вадимовна (председатель родительского комитета МОУ Перелешинской СОШ), Сафонова Галина Николаевна (председатель родительского комитета МОУ Панинской СОШ).

Представители общественных организаций – Желудкова Валентина Ивановна – заместитель главного редактора районной газеты «Наш край», Антипова Вера Петровна – руководитель районного Совета ветеранов, Воробьева Людмила Георгиевна – глава Криушанского сельского поселения.

 Обсуждение основных направлений реализации РКПМО

в Панинском муниципальном районе.

Выступила начальник отдела по образованию администрации Панинского муниципального района Жукова Наталия Анатольевна, которая довела до сведения присутствующих информацию об основных направлениях РКПМО:

-             Введение новой системы оплаты труда работников образования (НСОТ).

-             Нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений.

-             Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

-             Развитие сети образовательных учреждений.

-             Усиление государственно-общественного управления в образовании.

Наталия Анатольевна отметила, что введение новой системы оплаты труда в образовательном учреждении является стимулом для развития этого учреждения, для повышения мотивации педагогического состава и руководителя.

Собравшиеся были проинформированы о том, что в рамках реализации РКПМО фонд оплаты труда будет включать в себя базовую и стимулирующую часть. Базовая часть будет учитывать все виды работ учителя (тарифные и компенсационные выплаты, заведование кабинетами, выходные и праздничные дни и т.д.). Стимулирующая часть ФОТ, будет определяться качеством и результатами работы. Также были обозначены способы, которые позволят усилить стимулирование роли оплаты труда за качество и результаты работы: выделение стимулирующей части в ФОТ и постепенное увеличение доли стимулирующих выплат в ФОТ; участия общественных структур (общественных советов школ) в распределении стимулирующей части оплаты труда; установления критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников; установления зависимости оплаты труда от количества обучающихся.

В завершение своего выступления лектор сделал акцент на то, что дифференциация в оплате труда педагогов должна быть прозрачна, понятна, и поддерживаться педагогическим сообществом.

1.           Обсуждение планов участия общеобразовательных учреждений Панинского муниципального  района в РКПМО.

В ходе обсуждения планов участия общеобразовательных учреждений в РКПМО выступили директора общеобразовательных учреждений. Они представили свои планы реализации РКПМО в возглавляемых ими общеобразовательных учреждениях. После чего было проведено обсуждение предоставленных планов, были отмечены их положительные и отрицательные стороны. С замечаниями выступили Савинова Галина Ивановна – специалист отдела по образованию, Величко Зоя Алексеевна – директор МОУ Панинской СОШ, Скороходова надежда Борисовна – директор МОУ Лимановской СОШ. Было предложено внести корректировки в предоставленные директорами планы.

2.           Принятые по результатам общественного обсуждения планов участия общеобразовательных учреждений Панинского муниципального района в РКПМО решения:

-       С учетом высказанных замечаний решено одобрить планы реализации РКПМО в общеобразовательных учреждениях Панинского муниципального района.

-       Направить все усилия педагогических коллективов образовательных учреждений Панинского муниципального района на реализацию РКПМО.

-       Активизировать работу общественности в плане выполнения РКПМО.

Председатель                                                                Н.А.Жукова

 

 

Утверждаю:

начальник отдела по образованию

администрации Панинского

муниципального района

 __________________ Н.А.Жукова

План-график

мероприятий и показатели эффективности реализации

комплексного проекта модернизации образования Воронежской области

в Панинском муниципальном районе.

 

1. Рост заработной платы педагогических работников,

связанный с введением новых систем оплаты труда

 

№ пп

Мероприятия

Срок реализации

Ответственные

1.1.

Принятие Постановления администрации Панинского муниципального района «О совершенствовании оплаты труда работников областных общеобразовательных учреждений Воронежской области»

июнь 2007г.

Лазарева Р.П.

1.2.

Разработка и принятие Примерного  регламента участия органов государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений и профсоюзов в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Июнь 2007г.

Лазарева Р.П., Мелякова А.И., Савинова Г.И., Шувалова Н.Ю.

1.3.

Разработка и принятие НПА муниципальных образований, устанавливающие НСОТ для муниципальных образовательных учреждений

август 2007 г.

Савинова Г.И., Лазарева Р.П.

1.4

Участие в обучающих семинарах руководителей ОУ, работников централизованной бухгалтерии, специалистов и методистов отдела по образованию

август 2007 г. – декабрь 2009 г.

Гостева Л.В.

1.5.

Введение новой системы оплаты труда   муниципальных образовательных учреждений района с поэтапным выходом на показатели роста заработной платы педагогических работников

Сентябрь 2007г. – январь 2009г.

Лазарева Р.П., Мелякова А.И., руководители ОУ

1.6.

Внесение изменений в соответствующие НПА муниципального образования по итогам 2007 г.

апрель 2008 г.

Руководители МОУО, Лазарева Р.П., Мелякова А.И.

 

Показатели эффективности доходов учителей

 

№ пп

Наименование показателя

Значение показателей

2007

2008

2009

1.

Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 г.

38,3

47,9

83,6

2.

Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в %

63,3

66,7

69,98

 

2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств путем реализации нормативного подушевого финансирования (НПФ)

 

№ пп

Мероприятия

 

Срок реализации

Ответственные

2.1.

Внесение изменений в НПА муниципального образования по НПФ, связанных с введением НСОТ

сентябрь 2007 г.

Лазарева Р.П., руководители МОУО

2.2.

 

Внесение изменений в НПА района по НПФ, связанных с финансированием муниципальных образовательных учреждений  по нормативному принципу

сентябрь 2007г.

Лазарева Р.П.

 

Показатели эффективности

 

№ пп

Наименование показателя

Значение показателя

2007

2008

2009

1.

Доля  муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений, в %

100

100

100

2.

Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений, в %

-

-

-

3.

Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для  муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных

 

 

 

 

в городской местности

15

46

60

 

в сельской местности

23

38

51

4.

Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений в %

4,33

6,1

7,9

 3. Повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой системы оценки качества образования

№ пп

Мероприятия

Срок реализации

Ответственные

3.1.

Издание Приказа о проведении ЕГЭ и Положения о ЕГЭ в Панинском муниципальном районе

Ежегодно.

Савинова Г.И., Кудинова И.К.

3.2.

Проведение семинаров с работниками образования по вопросам оценки качества образования

май 2007г. – декабрь 2009г.

Савинова Г.И., Кудинова И.К., Балбекова Л.Е.

3.3.

Введение практики муниципальных (межшкольных) экзаменов по завершению II ступени обучения (9 класс)

Июнь 2008 г.

Савинова Г.И., Кудинова И.К., руководители МОУ

 

Показатели эффективности

 

№ пп

Наименование показателя

Значение показателя

2007

2008

2009

1.

Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ

9

12

12

2.

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ, в %

62

83

99

3.

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в %

17

70

99

4.

Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями, в %

88

90

92

4. Создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям путем развития сети общеобразовательных учреждений

№ пп

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

4.1.

Организация работы с СМИ по информированию общественности о необходимости оптимизации сети общеобразовательных учреждений

Постоянно, начиная с 2004 г.

Савинова Г.И., Кудинова И.К., ИДК

4.2.

Проведение  семинаров для руководителей  образовательных учреждений, заместителей директоров школ по вопросам взаимодействия в рамках школьных округов, организационно-правовому сопровождению процессов реорганизации учреждений.

Начиная с февраля 2007 г. и до 2010 г. периодически 2 раза в год

Савинова Г.И., Кудинова И.К., Скирда Г.И., ИДК

4.3.

Обобщение результатов работы муниципальной  экспериментальной  площадки (Панинская СОШ)  по теме «Мониторинг качества образования в школьном образовательном округе».

2007 – 2008 уч. год

ИДК, Семенников А.А.

4.4.

Обеспечение школ учебно-лабораторным оборудованием для организации профильного обучения на старшей ступени

2007-2010 гг.

Кудинова И.К.

4.5.

Осуществление мониторинга реализации ОЦП «Развитие образования», программы «Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений Панинского муниципального района»

Ежеквартально 2007-2010 гг.

Савинова Г.И., Кудинова И.К., Лазарева Р.П.

4.6.

Поставка в образовательные учреждения вычислительной техники и оборудования.

2007-2009 гг.

Кудинова И.К., Крутских Н.А.

4.7.

Подключение школ к сети Интернет.

2007 г.

Кудинова И.К.

4.8.

Поставка лицензионно-чистых или свободно распространяемых программных средств.

2007-2009 гг.

Кудинова И.К.

4.9.

Обучение локальных администраторов информационных систем.

2007-2009

Кудинова И.К.

 

Показатели эффективности

 

№ пп

 

Наименование показателя

Значение показателя

2007

2008

2009

1.

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в %

47

50

55

2.

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

19

18

18

3.

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

6,6

5,4

5,0

4.

Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов

46

50

50

 5.Обеспечение государственно-общественного характера управления образованием

№ пп

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

5.1

Разработка и принятие НПА муниципальным образованием по созданию общественного органа управления обладающего полномочиями распределения фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

август 2007 г.

Савинова Г.И., Шувалова Н.Ю., Лазарева Р.П.

5.2

Разработка Порядка подготовки и представления в СМИ публичных отчетов об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности ОУ (на основе рекомендаций главного управления образования Воронежской области по подготовке публичного отчёта (доклада) образовательного учреждения).

ноябрь 2007 г.

Кудинова И.К., Балбекова Л.Е.

5.3

Разработать в общеобразовательных учреждениях регулярно обновляемые сайтов

сентябрь 2007г. – январь 2008 г.

Кудинова И.К.

5.4

Разработка и принятие положения об общественных наблюдателях.

Май-июнь 2007г.

Савинова Г.И.

5.5.

Реализация план-графика по реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области

Ежегодно

Савинова Г.И., Кудинова И.К.

 Показатели эффективности

№ пп

 

Наименование показателя

Значение показателя

2007

2008

2009

5.1

Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, в %

50

75

100

5.2

Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, в %

50

72

100

5.3

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в %

50

70

90

5.4

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет, в %

15

35

80

5.5

Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ

4

5

6

5.6

Доля общеобразовательных учреждений, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием, в %

45

77

100

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz