Главная

Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.10.2009 г. № 363

 р.п. Панино

 

О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Панинского муниципального района

 

 В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и п.5 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений Панинского муниципального района, утвержденного решением Совета народных депутатов от 20.07.2007 г. № 144 , а также с учетом постановления Правительства РФ от 05.08.2008 г. № 583 « О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» и постановления администрации Воронежской области от 01.12.2008 года № 1044 «О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1.Ввести с 1 января 2010 года новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Панинского муниципального района, оплата которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений.

 2.Установить, что заработная плата работников, устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

 3.Установить, что объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда работников, предусматриваемый соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета и бюджетов муниципальных внебюджетных фондов, может быть меньше только при условии уменьшения объема предоставляемых учреждениями муниципальных услуг.

 4.Утвердить:

 4.1.Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Панинского муниципального района (приложение № 1).

 4.2.Рекомендации по разработке структурными подразделениями администрации Панинского муниципального района – главными распорядителями средств муниципального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений (приложение № 2).

 4.3.Перечень видов и порядок установления выплат компенсационного характера (приложение № 3).

 4.4.Перечень видов и порядок установления выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях (приложение № 4).

 4.5.Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения (приложение № 5).

 5.Руководителям отделов администрации Панинского муниципального района (Зубкова, Филиппова):

 5.1.Разработать примерные Положения об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений:

 5.2.Графики перевода муниципальных учреждений на новые системы оплаты труда;

 5.3.Перечни должностей и профессий работников подведомственных муниципальных учреждений, относящихся к основному персоналу по видам экономической деятельности, которые устанавливаются для определения должностных окладов руководителей соответствующих муниципальных учреждений.

 6.Руководителям муниципальных учреждений Панинского муниципального района до 01.01.2010 г. провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками в связи с введением в учреждениях новой системы оплаты труда.

 7.Отделу по финансам, бюджету и мобилизации доходов администрации муниципального района (Чикунова) финансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений в части оплаты труда работников, предусмотренных в бюджете Панинского муниципального района.

 8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы администрации Панинского муниципального района М.И.Дюжакову.

 

И.о.главы администрации

Панинского муниципального района Л.И.Чернов


 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 к постановлению администрации

 Панинского муниципального района

 от 28.10.2009 г. № 363

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении новых систем оплаты труда

работников муниципальных учреждений

Панинского муниципального района

 

 1.Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений (далее соответственно - работники, учреждения), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Панинского муниципального района, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.

 2.Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом:

 а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

 б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

 в) государственных гарантий по оплате труда;

 г) перечня видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях;

 д) перечня видов выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях;

 е) примерных положений об оплате труда работников учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых администрацией Панинского муниципального района или структурными подразделениями администрации Панинского муниципального района – главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находится муниципальное учреждение;

 ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально- трудовых отношений;

 з) мнения представительного органа работников муниципальных учреждений.

 3.Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.

 4.Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по соответствующим профессиональным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Панинского муниципального района.

 5.Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

 6.Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

 Должностной оклад руководителя муниципального учреждения определяется трудовым договором и составляет не более 5 размеров среднего размера заработной платы работников основного персонала возглавляемого муниципального учреждения.

 Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

 7. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано муниципальное учреждение.

 8.Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются администрацией Панинского муниципального района или структурным подразделением администрации Панинского муниципального района – главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которых находится муниципальное учреждение.

 9. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

 10. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения,

 Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности (по решению исполнительного органа местного самоуправления, являющегося главным распорядителем средств местного бюджета,- также за счет средств муниципальных внебюджетных фондов).

 11. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств муниципального бюджета, средств внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

 Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности

 (по решению администрации Панинского муниципального района или структурного подразделения администрации Панинского муниципального района, являющегося главным распорядителем средств муниципального бюджета), а также средства внебюджетных фондов направляются на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено действующим законодательством.

 12. Администрации Панинского муниципального района или структурные подразделения администрации Панинского муниципального – главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, могут устанавливать руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера.

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 к постановлению администрации

 Панинского муниципального района

 от 28.10.2009 г. № 363

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И

по разработке структурными подразделениями

администрации Панинского муниципального района

– главными распорядителями средств муниципального бюджета

– примерных положений об оплате труда работников

подведомственных муниципальных учреждений

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Рекомендации по разработке структурными подразделениями администрации Панинского муниципального района - главными распорядителями средств муниципального бюджета - примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений (далее - Рекомендации) разработаны в целях оказания им практической помощи при разработке примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений (далее - Примерные положения).

2. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений (далее - учреждения), включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Воронежской области, Панинского муниципального района, настоящими Рекомендациями, а также с учетом мнения представительного органа работников.

3. При разработке Примерных положений структурными подразделениями администрации Панинского муниципального района - главными распорядителями средств муниципального бюджета - следует осуществить анализ специфики деятельности учреждений, находящихся в их ведении, с целью группировки учреждений по типам в соответствии с их основной уставной деятельностью.

II. Структура и содержание примерного положения

об оплате труда работников муниципальных учреждений

 

5. В Примерные положения рекомендуется включать следующие главы:

1) Общие положения;

2) Порядок и условия оплаты труда;

3) Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;

4) Другие вопросы оплаты труда либо заключительные положения".

6. Глава "Общие положения" может содержать:

- преамбулу со ссылкой на основания издания Примерного положения (например, постановление администрации Панинского муниципального района от 28.10.2009 г. № 363 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Панинского муниципального района", нормативные правовые акты Минздравсоцразвития России, Воронежской области, Панинского муниципального района);

- общее описание применяемой системы оплаты труда и ее основные элементы;

- краткую характеристику системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников.

7. Глава "Порядок и условия оплаты труда" может содержать:

- "Основные условия оплаты труда";

- "Компенсационные выплаты";

- "Стимулирующие выплаты";

- "Условия оплаты труда отдельных категорий работников".

7.1. "Основные условия оплаты труда" включают порядок применения и размеры минимальных окладов (ставок) работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), повышающих коэффициентов к окладу по занимаемым должностям.

Минимальные оклады (ставки) заработной платы работников по соответствующим ПКГ рекомендуется устанавливать с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности и не ниже действующих на период введения новых систем оплаты труда тарифных ставок (окладов), установленных на основе Единой тарифной сетки.

Затем на основе расчетов по объемам имеющегося бюджетного финансирования может производиться корректировка указанных величин в сторону их повышения.

При этом необходимо учесть Федеральный закон от 24 июня 2008 года N 91-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 26, ст. 3010), устанавливающий минимальный размер оплаты труда с 1 января 2009 года в размере 4330 рублей.

"Основные условия оплаты труда" могут включать рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ (повышающие коэффициенты к окладу по занимаемым должностям).

Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ (повышающие коэффициенты к окладу по занимаемым должностям) рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание учреждений. Указанные должности должны соответствовать уставным целям учреждений и содержаться в соответствующих разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.

В тех случаях, когда возможно определение конкретного вида работы (его качественное и количественное описание), выполняемого работниками для реализации уставных целей учреждения без привязки к конкретной должности, возможно установление повышающих коэффициентов по перечню конкретных видов работ. При этом перечни видов работ должны первоначально быть распределены по соответствующим ПКГ.

Повышающий коэффициент к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.

Повышающий коэффициент к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ по учреждению (структурному подразделению) не применяется к должностному окладу руководителя учреждения и окладам (должностным окладам) работников, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя.

Рекомендуется также применять повышающие коэффициенты к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ работникам, занимающим должности, предусматривающие категорийность (например, медицинским работникам).

7.2. В "Компенсационных выплатах" виды компенсационных выплат указываются на основе перечня видов выплат компенсационного характера, указанных в приложении № 3 к постановлению администрации Панинского муниципального района от 28.10.2009 г. № 363 «О введении новых систем оплаты труда муниципальных учреждений Панинского муниципального района» (далее - перечень видов выплат компенсационного характера).

Порядок установления выплат компенсационного характера определяется в соответствии с разъяснением о порядке установления выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях, утвержденным в приложении № 3 к постановлению администрации Панинского муниципального района от 28.10.2009 г. № 363.

Руководителям муниципальных учреждений Панинского муниципального района рекомендуется принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях.

Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.

Решение о введении соответствующих выплат принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

В "Компенсационных выплатах" указывается на порядок установления и размеры компенсационных выплат, а также виды выплат компенсационного характера, установленные законодательством.

Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.

При разработке примерных положений по оплате труда необходимо учитывать требование пункта 3 постановления администрации Панинского муниципального района от 28.10.2009 г. № 363 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Панинского муниципального района". В соответствии с данным пунктом совокупные выплаты (включающие минимальный оклад (ставку) по соответствующим ПКГ, повышающий коэффициент и компенсационные выплаты) не могут быть меньше заработной платы, которую работник получал на основе Единой тарифной сетки по должности, которую он занимал до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работника и выполнения им работы той же квалификации.

7.3. "Стимулирующие выплаты" включают перечень (конкретные наименования) и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера.

Данный перечень формируется в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденных в приложении № 4 к постановлению администрации Панинского муниципального района от 28.10.2009 г. № 363 «О введении новых систем оплаты труда муниципальных учреждений Панинского муниципального района» (далее - перечень видов выплат стимулирующего характера).

В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях могут устанавливаться следующие выплаты:

- по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) (период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год);

- за образцовое качество выполняемых работ;

- за выполнение особо важных и срочных работ;

- за интенсивность и высокие результаты работы.

При формировании перечня следует руководствоваться наименованиями и условиями осуществления выплат стимулирующего характера, установленными законодательством. Кроме того, данный список должен отвечать уставным задачам муниципальных учреждений, а также показателям оценки эффективности работы учреждения, устанавливаемых главным распорядителем средств муниципального бюджета.

При формировании перечня стимулирующих выплат для работников муниципальных учреждений следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

Размеры стимулирующих выплат рекомендуется устанавливать в процентном отношении к рекомендуемым минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ.

Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:

- заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

- руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, - по представлению заместителей руководителя;

- остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, - по представлению руководителей структурных подразделений.

При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

- участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий.

Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.

Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.

8. Глава "Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" примерного положения об оплате труда может содержать условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, включая размеры должностных окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главных бухгалтеров определяется в соответствии с пунктом 6 Положения об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений (приложение № 1), утвержденного постановлением администрации Панинского муниципального района от 28.10.2009 г. № 363 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Панинского муниципального района".

Для руководителя, его заместителей и главного бухгалтера предусматривается самостоятельный перечень стимулирующих надбавок. Указанные надбавки могут быть установлены с учетом целевых показателей эффективности деятельности муниципального учреждения.

Выплаты компенсационного характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру производятся в соответствии с пунктом 7.2 Рекомендаций.

Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения за счет ассигнований муниципального бюджета, централизованных главным распорядителем средств муниципального бюджета на эти цели.

Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются главным распорядителем средств муниципального бюджета в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.

9. Положение можно дополнить главой "Другие вопросы оплаты труда" либо "Заключительные положения", в которой отражаются особенности оплаты труда отдельных категорий работников, иными рекомендациями по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению главных распорядителей средств муниципального бюджета, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных учреждений с учетом специфики трудовых отношений.

В частности, данная глава может регулировать вопросы оказания из фонда оплаты труда работникам материальной помощи.

Кроме того, в данной главе может определяться порядок делегирования руководителем учреждения руководителям филиалов, структурных подразделений полномочий по определению размеров заработной платы работников филиала (структурных подразделений), компенсационных и стимулирующих выплат в пределах средств, направляемых филиалами на оплату труда (или фондов оплаты труда, резервируемых руководителем для структурных подразделений в целях стимулирования работников данных структурных подразделений).

 

III. Организация работы по формированию примерного

положения об оплате труда работников муниципального учреждения

 

10. При разработке Примерных положений рекомендуется сформировать три рабочие группы из числа специалистов главного распорядителя средств муниципального бюджета, руководителей и специалистов финансового, экономического, правового и кадрового подразделений подведомственных учреждений соответствующего типа и представителей профессиональных союзов, других независимых экспертов.

11. Основной деятельностью первой рабочей группы является проведение анализа с учетом положений нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России, Воронежской области, Панинского муниципального района:

1) подведомственной сети учреждений;

2) соотношения должностей (профессий) работников, предусмотренных штатными расписаниями учреждений, с профессиональными квалификационными группами и квалификационными уровнями;

3) законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников, действующих до введения новых систем оплаты труда;

4) штатной численности работников подведомственных учреждений в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней;

5) штатной численности заместителей руководителей подведомственных учреждений;

6) численности работников, которым в настоящее время установлены выплаты компенсационного характера и их размеры;

7) численности работников, получающих выплаты стимулирующего характера, соответствующих утвержденному перечню видов выплат, а также иные выплаты, установленные законодательством;

8) разработка предложений по:

- формированию нового штатного расписания учреждения;

- определению окладов (ставок) по соответствующим ПКГ;

- объему централизованных лимитов бюджетных обязательств с учетом исполнения учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых главным распорядителем средств муниципального бюджета;

- перечню работников, с которыми могут быть заключены срочные трудовые договоры;

- перечню трудовых функций, исполнение которых не требует закрепления в штатном расписании соответствующей должности;

- перечню трудовых функций, которые могут быть переданы для исполнения сторонним организациям на условиях гражданско-правовых договоров.

12. Основной деятельностью второй рабочей группы является:

1) анализ наименований, условий и размеров выплат компенсационного характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;

2) подготовка предложений по рекомендуемым размерам и условиям осуществления выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера.

13. Основной деятельностью третьей рабочей группы является:

1) разработка критериев оценки эффективности работы различных категорий работников, включающих:

- прямую зависимость результатов работы непосредственно от работника;

- определение целевых показателей работы, достижимых для большинства работников;

- возможность оценки работы по критериям эффективности методами, которые не должны вызывать двойственных толкований и быть понятными для работника;

2) подготовка предложений по условиям оплаты труда руководителей учреждений, включая размер окладов не более 5 средних заработных плат основного персонала, условия премирования руководителей в зависимости от результатов работы учреждений и выполнения целевых показателей;

3) анализ наименований, условий и размеров выплат стимулирующего характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;

4) подготовка предложений по рекомендуемым наименованиям, условиям и размерам выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным в приложении № 4 к постановлению администрации муниципального района от 28.10.2009 г. № 363 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Панинского муниципального района».

14. После проведения указанных мероприятий рабочими группами рекомендуется сформировать единую группу из состава специалистов перечисленных групп, деятельность, которой должна заключаться в отработке текста Примерного положения.

15. При отработке текста Примерного положения рекомендуется иметь в виду, что заработная плата работников (персонала), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой работникам в соответствии с трудовым договором до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации.

 
Хостинг от uCoz